Текущее время: 17 авг 2018, 11:35


   [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FAQ по League of Legends
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:25 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:48
Сообщения: 17
В этом FAQ я постарался описать основные моменты различных аспектов игры.
Он будет полезен не только новичкам, но и тем, кто знаком с другими MOBA-играми.

Содержание:
1. Уровни в LOL.
2.Что такое руны?
3. Что такое мастерки(таланты)?
4. Что такое спеллы/заклинания?
5. Как работает система навыков?
6. Какой донат есть LOL?
7. Какие режимы игры есть в LOL?
8. Сколько всего серверов, где играть?
9. Есть ли аналог dotabuff.com?
10. Невидимость в лиге легенд
11. Популярность лиги легенд и краткая история
12. Лес
13. Роли в League of Legends
14. Расстояния в Лиге Легенд

_________________
--
Sergii Kulyk aka Saboteur / http://lolbase.info


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по League of Legends
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:25 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:48
Сообщения: 17
1. Уровни в LOL.

Уровень аккаунта растет с 1 по 30-й.
Сперва можно играть только с ботами.
Начиная с 3 уровня можно играть против других игроков. Начальному игроку доступны отдельный набор из 10 базовых чемпионов, которые создателями игры были признаны удобными для начинающих.
С 10-го уровня ему доступен обычный фри-пул из 10 чемпионов, который меняется каждую неделю во вторник. Для постоянного доступа, чемпионов можно разлочивать за внутреннюю валюту или донат.
За победу дают больше опыта, чем за поражение, но в среднем нужно 150-250 игр, чтобы достичь 30 уровня.

С каждым уровнем , игроку открывается место для 1 руны и 1 мастерки. На каждую игру, так же можно выбирать 2 заклинания из общего пула, некоторые недоступны на первых уровнях. Их немного. Самым последним (на 12 уровне) становится доступным Flash (аналог блинка).
Ключевые уровни:
10 (открываются руны tier 2)
20 (открываются руны tier 3) (например разница между 19 и 20 уровнями больше, чем между 20 и 28)
30 (открывается возможность играть ранговые игры, но нужно еще купить 16 чемпионов)

Уровень чемпиона - с 1 по 18. Каждая игра начинается с первого уровня, и на каждом уровне чемпион может улучшить один из своих четырех навыков.
Один и тот же навык недоступен для изучения два раза подряд (можно сохранить неизученный до следующего уровня и выучить два подряд, но нет смысла - каждый навык важен).
На 6, 11 и 16 уровне можно улучшить ультимейт навык (R).
Ключевые уровни:
2 - Старт игры крайне важен, Учитывая возможность старта с инвейда в чужую область, помощь леснику, можно не рассчитать и прийти на свою линию слишком поздно. Получив 2 уровень на пачку крипов раньше оппонента позволяет его сильно харрасить. В среднем, 2 уровень всегда убьет 1, хотя бы за счет наличия двух навыков.
6 - изучение ультимейта

_________________
--
Sergii Kulyk aka Saboteur / http://lolbase.info


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по League of Legends
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:26 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:48
Сообщения: 17
2.Что такое руны?

Руны дают улучшение разных параметров, позволяющие несколько настроить чемпиона на различные тактики. Руны и мастерки помогают игрокам слегка модифицировать своего чемпиона и контрить неудобный вражеский пик.

В профайле игрока есть страница, где можно настроить руны. С каждым уровнем аккаунта открывается очередное место для рун, итого на 30 уровне можно будет "надеть" 30 рун, из которых:
9 метки/знаки (красные)
9 символы (желтые)
9 печати (синие)
3 квинтэссенции (большие) (даются на 10,20,30 уровне)

Изображение

Также руны имеют класс (tier). Вначале доступны только tier-1 руны, на 10-м левеле доступны tier-2 руны, на 20-м доступны tier-3 руны (почти вдвое сильнее чем tier-1).

Руны приобретаются за игровую валюту. Стоимость рун tier1 минимальна, хватает одной игры + бонус дня, чтобы купить самую дорогую руну tier1. Квинтессенции tier3 могут стоить на уровне неплохого чемпиона.

К 20-му левелу легко накапливается денег на 2-3 страницы разных рун и несколько чемпионов.
Обычно твинки не покупают руны вплоть до 20-го уровня, вполне обходясь без них, поскольку руны tier-1 дают слишком мало бонусов.
Пример:
Знак силы tier1 дает +0.53 силы атаки
Знак силы tier2 дает +0.74 силы атаки
Знак силы tier3 дает +0.95 силы атаки

На 30м уровне 9 знаков силы в сумме дадут почти +9 силы атаки.
Один из хороших стартовых предметов для воинов, "Doran Blade" дает +7 силы атаки, 80 здоровья и +3% вампиризма.
То есть в сумме 30 рун tier 3 дают столько же, даже чуть больше.

Изначально игроку доступно для заполнения две страницы рун (закладки), остальные нужно покупать за внутреннюю валюту или донат. Это не очень удобно, если вы хотите играть очень разными чемпионами, приходится заходить и редактировать страницы. 5-10 страниц рун хватает практически на все случаи жизни (можно один раз купить пак в 7 страниц).

_________________
--
Sergii Kulyk aka Saboteur / http://lolbase.info


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по League of Legends
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:40 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:48
Сообщения: 17
3. Что такое мастерки(таланты)?

Таланты также позволяют подгонять чемпиона под свои нужды. Даются бесплатно по 1 за каждый уровень (всего 30). Делятся на три типа - атакующие, защитные, вспомогательные.

Изображение

Таланты проставляются в профайле игрока в виде дерева развития, и некоторые нельзя взять сразу, надо сперва заполнить все дерево в разделе, которое ведет к нужной мастерке.

В отличие от рун, чьи "бонусы" практически совпадают с теми, что можно получить предметами из магазина, в талантах много уникальных эффектов.

Например увеличение длительности бафов на 20%, что крайне полезно лесникам. Или получение больше золота за единицу времени, что полезно саппортам у которых мало фарма.

Можно создать сколько угодно страниц талантов и пробовать разные варианты.

_________________
--
Sergii Kulyk aka Saboteur / http://lolbase.info


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по League of Legends
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:41 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:48
Сообщения: 17
4. Что такое спеллы/заклинания?

В каждой игре LOL можно выбрать два заклинания из 13 общедоступных.
Заклинания имеют большой откат (3-5 минут), но дают хорошие возможности. По дефолту висят на клавишах "D" и "F".
Известный развод в ЛОЛ - написать в общий чат что-нить типа "Press D for Dance", нубы до сих пор ведутся.

Один из самых часто берущихся заклинаний - Flash (Рывок), аналог блинка в ДОТе.
Грамотное использование рывка - одна из важных тактических составляющих, позволяющая убежать/догнать/перепрыгнуть стенку/правильно спозиционировать себя в драке, или увернуться от стана/ульты врага.

http://gameinfo.ru.leagueoflegends.com/ru/game-info/summoners/spells/

_________________
--
Sergii Kulyk aka Saboteur / http://lolbase.info


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по League of Legends
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:43 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:48
Сообщения: 17
5. Как работает система навыков?

У каждого чемпиона есть 4 навыка, по дефолту назначенные на клавиши Q, W, E и R (Ультимейт), и одна пассивка.
Каждый навык в процессе игры прокачивается 5 раз, а ульта три раза (доступно на 6, 11, 16).

Навыки могут требовать ману, энергию, ярость, здоровье, не требовать ничего (можно использовать просто по откату), ресурсы восстанавливаются разными способами.

Навыки могут быть пассивными и не требовать нажатия клавиши (E у Тимо каждой обычной атаке дротиком добавляет урон ядом, который наносит некоторый урон еще в течение 3 секунд после атаки).

Могут быть "включающимися", например Q у лучницы Эш, когда при активированной способности обычные атаки стрелами замедляют врага, но тратят ману, повторное нажатие Q выключает замедляющие стрелы.

Навыки могут быть целевыми (Q у Кайле), когда ты выбираешь в кого его использовать, и в него летит заряд.

Прицельными, когда навык летит туда, куда показывает курсор (Q у Эзреаля), а попасть может либо в ближайшее препятствие (например крипа), либо не попасть ни в кого (таких большинство).

Навык может поражать область (E у Назуса поражает круглую область радиусом примерно 100-150, нанося урон и замедляя всех кто в ней)

Быть глобальными (ультимейт Картуса наносит урон всем врагам на карте, неважно где они. Или Сораки, которая лечит всех своих союзников, неважно где)

И, наконец, может использоваться только на себя/союзника (Ультимейт Кайле дает неуязвимость на пару секунд себе или союзнику).

Как минимум у нескольких чемпионов навыком ставятся "долгоживущие или короткоживущие объекты". Например известные грибы Тимо (стоят 10 минут), ловушки Кейтлин и Нидали, семена Зиры, корни Маокая, бочки Грагаса, пушки Хеймердингера и т.д.

Есть и исключения у нескольких чемпионов, когда навыков может быть больше четырех, например Nidalee - ультимейт превращает ее в пантеру, у которой меняется форма, параметры и первые три навыка становятся совершенно другими. Повторное использование ульты превращает ее назад в девушку.

Что такое смарткаст:
Без смарткаста - нажимаешь Q, прицеливаешься курсором, нажимаешь LeftClick (дольше, но нагляднее прицел)
Со смарткастом - прицеливаешься курсором, нажимаешь Q (быстрее, но надо привыкнуть).

Со смарткастом гораздо быстрее проводить комбо, типа прицелился и QWER (а не Q, click, W, click, e, click, R click).
Использовать или не использовать смарткасты - зависит от игрока и от чемпиона, не на все скиллы удобно вешать смарткаст. Настраиватеся гибко.

_________________
--
Sergii Kulyk aka Saboteur / http://lolbase.info


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по League of Legends
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:43 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:48
Сообщения: 17
6. Какой донат есть LOL?
Riot Points - донатная валюта, покупается за реал.
Influence Points - внутренняя. Выдается за игры, за победы чуть больше. При игре с ботами есть ограничение на кол-во часов в сутки, после чего IP не выдается. Победа дня - +150 IP (бонус дается при первой победе в этот день. Следующий бонус за "победу дня" будет доступен через 20 часов).

Что можно купить:
руны - IP
разлочить чемпионов - IP, RP
страницы рун - IP, RP
скины на чемпионы/варды - RP
иконки призывателей - RP
наборы - RP (наборы из нескольких чемпионов или скинов или все вместе)
бонусы - RP (например двойной IP на 3 дня, двойной XP на 4 победы)
перенос на другой сервер - RP
переименовать персонажа - IP (ДОРОГО), RP

По сути для нормального игрока жить совершенно без доната и не чувствовать себя ограниченным - совершенно нормально. Единственное, что немного мешает - страницы рун, которые за IP стоят дороговато.
На скины регулярно проходят акции "вдвое дешевле". На многие скины проходили и проходят разные конкурсы. Уникальные скины могут быть получены под определенный ивент, и в магазине не появляться.
Во время открытия русского сервера дважды была акция с возможностью бесплатного переноса аккаунта с другого сервера (я воспользовался).


Для тех, кто сомневается, что ЛОЛ - не донатная игра, рекомендую посетить известный сайт SuperData, который в марте 2014 года собрал данные, сколько в среднем один игрок в ЛОЛ или ДОТА тратит на игру.
Результат:
В среднем, 1 игрок в ДОТА тратит 1.54$ в месяц
1 игрок в ЛОЛ - 1.32$ в месяц.

http://www.superdataresearch.com/content/uploads/2014/04/MMO-ARPU-table.jpg

_________________
--
Sergii Kulyk aka Saboteur / http://lolbase.info


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по League of Legends
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:43 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:48
Сообщения: 17
7. Какие режимы игры есть в LOL?
  • Тренировка (Training)
Обучающие игры для тех кто впервые играет в этот жанр. Подсказки куда жать и куда бежать. Нужны один раз для совсем новичков, которые незнакомы с жанром МОБА вообще.
  • Игры против ботов (ALL vs AI)
Игра 5 игроков против 5 ботов, можно выбрать уровень сложности ботов новичок и средняя. В июле 2014 был временно добавлен режим сложности "кошмарная", где ботов усилили настолько, что адептам бронзы будет весьма несладко.
Неплохой режим для простенького фана, или в случае совсем плохой кармы и кривых рук, когда хочется взять первую победу дня, можно быстренько затащить против ботов. Также против ботов стоит пробовать чемпионов в первый раз.
  • Свои игры (Custom Games)
Доступен на всех картах. В своей игре может участвовать от 2 до 10 игроков, в любом формате.
Вместо игрока можно поставить бота начального уровня.
Если команды созданы изначально неравными по количеству игроков, то опыт и IP за эту игру не дадут.
  • Нормалы (Normal Games)
Основной режим, в который играют чаще всего. Режим выбора Blind Pick означает, что обе команды выбирают себе чемпионов не видя, кого берет противник. Все игроки выбирают одновременно. Принято что кто первый в чат написал куда он идет, тот и забил место. Но всегда есть отморозки. Средняя игра длится 30-50 минут. Нет банов, одинаковый чемпион может оказаться в обеих командах.
Самый популярный режим. Можно играть на картах 3x3 и 5x5
  • Ранговые (Ranked Games)
Основные режим для ранговых игр. За проигрыш теряются очки лиги, поэтому именно в этом режиме больше всего тратится нервов. Команды подбираются по Draft Pick (сперва по три бана с каждой стороны от капитана, затем поочередный выбор персонажей). Нельзя выбрать одного и того же чемпиона, если его уже выбрал противник.
В случае конфликта интересов внутри команды, принято подчиняться pick order-у, либо приходится репортить неадекватных школьников. За выход во время выбора чемпионов отнимается 3 очка лиги (но за проигрыш могут снять 20-30, так что если чувствуешь, что в твоей команде полный неадекват, лучше ливнуть сейчас, а не во время игры).
Чтобы играть в ранговые игры, необходимо прокачать аккаунт до 30 уровня и иметь минимум 16 разлоченых чемпионов.
Первые 10 игр будут квалификационными, после чего игрока кинут в одну из лиг согласно результатам игры.
  • ARAM
All Random All Mid. Команде выдается 5 случайных чемпионов, игроки могут меняться ими внутри команды. После нескольких игр есть возможность получить 1 или 2 реролла (сменить текущего на другого случайного). Играется на карте с одной линией, без леса. В среднем игра в ARAM длится 20-30 минут и не требует макроигры, ибо экономика крайне упрощена, денег за время дается втрое больше, восстановление маны увеличено.
Но нельзя возвращаться на базу за покупками и восстановлением здоровья - после первоначального выхода с базы, магазин и восстановление здоровья не работают, и будут доступны только после очередной смерти. Хотя сам кусочек базы защищен мощной пушкой (буквально 1-2 выстрела ЛЮБОМУ врагу).
  • Доминион (Dominion)
Странный режим игры, не особо популярный, в котором цель - захват определенных точек на карте и их удержании. Разрушать ничего не нужно, нужно просто убивать врагов и не давать им захватывать ключевые точки. Особой популярностью не пользуется.

_________________
--
Sergii Kulyk aka Saboteur / http://lolbase.info


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по League of Legends
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:45 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:48
Сообщения: 17
8. Сколько всего серверов, где играть?
В лиге на текущий момент около десятка серверов:
North America
EU West
EU Nordic & East (многоязычный)
Brazil
Latin America North
Latin America South
Turkey
Russia
Oceania
Respublic of Korea

Играть лучше на том, к которому лучше пинг. Для СНГ это русский сервер и оба европейских. Оба европейских сервера - многоязычные, они самые многонациональные. На других серверах локализация сделана только для одного языка.

EU West. Самый популярный, огромный онлайн, достаточно адекватная атмосфера. В топовых лигах очень сложно, потому что конкуренция зашкаливает.

EU Nordic and East. народу поменьше, часто встречаются агрессивные и неадекватные пшеки (поляки), которые играют плохо ругаются много.

Русский. Не слишком крупный, по ночам даже могут отключать ранговые игры, чтобы не делить народ на несколько очередей. Поиск игры ночью может затянуться минут на 5-7 (на весте редко дольше 1-2 минут). Народ - русский, один из самых неадекватных серверов, крайне рекомендуется играть хотя бы с одним другом в премейде. Уровень игры оценить сложно, но в среднем индивидуальный скилл игроков выше чем на исте, а вот командный уровень настолько плох, что например в голде, чувство собственной важности так кружит голову индивидуалам, что неадеквата можно встретить чаще, чем в бронзе. Тем не менее возможность общаться на родном языке и при наличии парочки друзей-подружек вполне можно жить.

_________________
--
Sergii Kulyk aka Saboteur / http://lolbase.info


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по League of Legends
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:46 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:48
Сообщения: 17
9. Есть ли аналог dotabuff.com?

Для игроков есть много сайтов, предлагающих свою аналитику. Учитывая, что RIOT создали публичный API(advanced programmer interface), который позволяет получать данные с их серверов любым разработчикам, создать свой сайт не очень сложно.

[INDENT]Самые известные:[/INDENT]

http://ru.leagueoflegends.com - официальный сайт русского лола. Подробная, а главное актуальная информация по предметам, чемпионам, навыкам, новости обновлений и т.п. В начале лета 2014 официально стала доступна статистика последних игр от Riot, для чего правда выделен отдельный сайт

http://matchhistory.ru.leagueoflegends.com/ru - собственно официальный сайт с историей игр.

http://www.lolking.net - самый известный аналитический сайт, где народ меряется своими аккаунтами. Множество гайдов.

http://solomid.net - известный сайт топовой команды "Team Solomid", который превратился в портал с аналитикой и гайдами.

http://www.mobafire.com - известный зарубежный сайт с гайдами по чемпионам. Крайне рекомендуется для новичков, которые пока не могут сами выбрать подходящие руны/мастерки/выбор предметов

Два очень популярных ресурса, которые позволяют после старта игры, пока грузится клиент, быстро посмотреть информацию про своих союзников/противников. Популярность этих ресурсов наверное выше всех остальных:
[url='http://www.lolnexus.com']http://www.lolnexus.com[/url]
[url='http://www.lolskill.net/%C3%A2%C2%80%C2%8B']http://www.lolskill.net/[/url]

http://lolbase.info - маленький сайт с информацие по чемпионам и возможностью просмотреть последние игры. Это наглая реклама, сайт делал, пытаясь научиться как правильно вытягивать инфу из базы данных Риотов.

http://op.gg - достаточно новый и популярный сайт с серьезной аналитикой.

http://www.lolsummoners.com/stats/ru - какой то аналитический сайт.

Можно нагуглить множество разных хитрых "аналитик", которые например собирают статистику винрейтов определенных чемпионов на определенной линии против других, вычисляя "контрпики". Но такая статистика часто очень отличается в разных лигах и разных серверах из-за уровня игры.

_________________
--
Sergii Kulyk aka Saboteur / http://lolbase.info


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по League of Legends
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:47 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:48
Сообщения: 17
10. Невидимость в лиге легенд

В магазине продаются специальные предметы - Варды. Также, со старта игры, бесплатно доступен особый предмет, который берется в специальный четвертый слот. О нем чуть позже.
В игре есть несколько вардов, которые по сути делятся на два - Скрытый тотем (Stealth Ward) и Видящий тотем (Vision ward).

Stealth Ward - невидимый. Освещает область вокруг себя. Стоит 3 минуты, убивается с 3 тычек. НЕ открывает невидимые объекты. Стоит 75 золота. Один игрок может поставить максимум 3 штуки, носить с собой 3 штуки.

Vision ward - видимый. Освещает область вокруг себя (больше чем stealth ward). Стоит вечно. Убивается с 5 тычек. Открывает невидимые объекты. Стоит 100 золота. Один игрок может поставить максимум 1 штуку, носить с собой 2.

Бесплатный активный предмет, который приобретается в отдельный слот №4. Его можно бесплатно заменить, но при покупке кулдаун обновится и придется ждать.
1. "защитный тотем" - устанавливает Stealth Ward, но который стоит 1 минуту, кулдаун 2 минуты
2. "всевидящая лупа" - на 6 секунд подсветить невидимые объекты в небольшом радиусе (хватает, чтобы убить 1-2 скрытых вардов врага), кулдаун 2 минуты
3. "всевидящая сфера" - подсветить участок карты на 2 секунды. Если в этом участке попались враги, их будет видно еще 5 секунд, кулдаун 90 сек

На 9 уровне, бесплатный предмет можно апгрейднуть за золото в более сильный его вариант (уменьшается кулдаун, или для защитного тотема - он может ставить один из выбранных видов полноценных вардов). Итого со старта, все чемпионы могут раз в 2 минуты ставить бесплатный Stealth Ward. Лесник чаще берет всевидящую лупу, чтобы уничтожать варды врага.

Идея с отдельным слотом для бесплатного активного предмета, была введена в четвертом сезоне, когда был серьезный реворк системы вижена. В обычных играх теперь нет предметов типа "Oracle Elixir" (он вроде еще доступен в некоторых режимах), который бы наделял чемпиона способностью видеть невидимое, и после небольшой адаптации, можно смело заявить, что новая система однозначно лучше и интереснее.

Растительность. Зайдя в кусты, ты скрываешься от врагов, и они могут тебя увидеть, только зайдя в тот же куст. Кусты - распространенное место для засад, для дальних атак с быстрым отходом, из кустов чаще всего выпрыгивает ганкающий лесник или роумящие игроки с других линий, на каждой линии вдоль тропинки по которой идут крипы, есть несколько кустов, в лесу их также достаточно, чтобы сделать погоню или даже обычную прогулку непредсказуемой.

Вард, поставленный рядом с кустом не просветит его, поэтому их ставят в кустах. Вард, стоящий в одном кусте, не просветит соседний куст, и дизайн растительности на карте задуман так, что некоторые области нельзя накрыть одним вардом.

На обеих сторонах реки есть специальный монстр "краб", который передвигается в своей области. При его убийстве, он временно превращается в вард, который подсвечивает ключевые позиции - особых "боссов" Дракона и Барона. Краб не наносит урон, если его атаковать, но обладает мощной броней, и чтобы убить его даже в конце игры, требуется затратить некоторое количество времени.

Навыки. Есть несколько чемпионов, навык которых дает невидимость или наоборот видимость.
У некоторых это очень краткосрочно (1-5 секунд), у других это связано с определенными ограничениями.
Например Евелин все время невидима, и становится видимой, если приближается к вражескому герою слишком близко, но ее невидно на Stealth Ward-ах, поэтому она выгодный лесник - пока не встретишься, не увидишь где она ходит. Можно конечно увидеть ее розовым вардом, но он сам по себе видим, и легко обнаруживается и убивается.
Навык Акали - создать зону невидимости на несколько секунд, внутри которой она свободно перемещается, но можно внутрь зоны поставить розовый вард или использовать просветку.
Пассивка Тимо позволяет ему оставаться невидимым, пока он не двигается.
Есть также некоторые навыки, которые позволяют ставить объекты, например грибы тимо, освещают маленькую область вокруг себя, а сами - невидимы.
"E" у лучницы Эш, выпускает специальную стрелу, которая на своем пути подсвечивает карту. Она не открывает невидимых персонажей, но летит примерно на 1.5-3 экрана.
Ловушки Нидали и Кейтлин подсвечивают врагов, которые в них вступили.

Грамотная расстановка вардов - один из самых важных аспектов игры. С одной стороны варды стоят денег, и быстро исчезают (вдобавок их могут убивать), с другой стороны - вовремя купленный и поставленный вард может спасти тебе жизнь от ганка, что важнее потери золота, а враг потеряет время (и соответственно деньги+опыт за неудавшийся ганк).

Команда, которая контролирует карту (больше вижена на карте в ключевых местах), быстрее и безопаснее для себя собирает фарм с линий и в лесу, и вовремя координируется, чтобы безопасно отступить под защиту башен, или наоборот убить зазевавшегося врага с преимуществом в количестве, что ведет к быстрой победе.

_________________
--
Sergii Kulyk aka Saboteur / http://lolbase.info


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по League of Legends
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:47 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:48
Сообщения: 17
11. Популярность лиги легенд и краткая история

2006
Создание компании Riot Games, с штаб-квартирой в Los Angeles.
Основатели - Brandon Beck и Marc Merrill.
Генеральные партнеры - основные разработчики DotA-Allstars - Steve "Guinsoo" Feak и Steve "Pendragon" Mescon.

2009
В октябре стартует первый сервер

2010

официальная дисциплина WCG-2010 (World Cyber Games, основной спонсор Samsung), победитель забрал приз в 7.000$

2011

Официальная дисциплина WCG-2011

В конце года публикуются данные, говорящие, что ежедневный онлайн достигает 4.2 млн, одновременно в пиковые часы играет до 1.3 млн игроков

Открытие Season 1 - которому предшествует игра в лигах, с возможностью топовым игрокам принять участие ежегодном чемпионате от Riot Games с призовым пулом 100.000$, который был разыгран в конце года

2012

В конце года Риоты сообщают, что ежедневный онлайн достигает 12 млн, одновременно было замечено чуть более 5 млн, ежемесячный онлайн доходит до 32 млн

Призовой пул Season 2 составил 5.000.000$, который был потрачен на многочисленные отборочные турниры и партнеров, проведя множество игр и трансляций в разных странах всего мира.

Количество часов, которые потратили игроки в Лиге Легенд за год (статистика NA и EU) - вдвое больше, чем в WOW.

В четвертьфинале чемпионата возникли технические неполадки из-за большого онлнайна игроков. В течение недели был анонсирован и дописан специальный LAN клиент, на котором проводятся все крупные чемпионаты LOL.

2013

Официальная дисциплина WCG-2013

Приз команды победителя Season 3 составил 1.000.000$.
250.000$ получила команда занявшая второе место.

Чемпионат мира третьего сезона посмотрело более 32 млн человек, включая максимальный пик около 8.5 млн человек одновременно. Для сравнения, чемпионат второго сезона посмотрело около 8.2 млн человек, с пиком до 1.1 млн. Финал проводился в Los Angeles, в Staples Center - зал собрал около 13 тысяч человек.

В июле 2013 года правительство США официально признали профессиональных игроков Лиги Легенд как профессиональных спортсменов, благодаря чему они получили возможность на упрощенное получение визы с правом проживания до 5 лет на территории USA

Весной 2013 года открыт Русский сервер League of Legends

За 2013 год, RIOT-ы заработали 624$ млн.
Вальв за ДОТА2 за 2013 год выручил 80$ млн.

В 2013 году был выпущен клиент для Mac

2014

В январе 2014 публикуется детальная инфографика, сообщающая о новых достижениях. Ежедневный онлайн 27 млн, одновременно в пиковое время играет до 7.5 млн. Ежемесячный онлайн 67 млн

Руководство RIOT заявляет, что собираются добиться признания League of Legends официальным видом спорта и добиться представления кибер-дисциплин на Олимпиаде 2020 года (предположительно League of Legends, Counter Strike, Starctaft-2).

P.S. Данные взяты из википедии, официального сайта Riot Games и популярных обзоров.

[SPOILER="Ссылки"]

http://www.superdataresearch.com/blog/mmo-arpu/

http://en.wikipedia.org/wiki/League_of_Legends

http://www.gamasutra.com/view/news/30864/Riots_League_of_Legends_Leads_Game_Developers_Choice_Online_Award_Winners.php

http://www.gamezone.com/news/2011/10/21/league-of-legends-wins-2011-golden-joystick-award-for-best-free-to-play-game

http://www.escapistmagazine.com/news/view/111254-League-of-Legends-Championship-Draws-1-69-Million-Viewers

http://www.cnet.com/news/league-of-legends-the-worlds-most-played-video-game/

http://www.gamespot.com/league-of-legends/videos/

http://www.riotgames.com/articles/20130312/700/league-legends-players-summit-new-peak

http://www.gamespot.com/articles/riot-announces-lan-client-will-be-in-use-for-season-2/1100-6398220/

http://competitive.na.leagueoflegends.com/competitive/season-2/introduction

http://www.forbes.com/sites/johngaudiosi/2012/07/11/riot-games-league-of-legends-officially-becomes-most-played-pc-game-in-the-world/

http://www.gamespot.com/articles/32-million-people-watched-league-of-legends-season-3-world-championships/1100-6416259/

http://kotaku.com/riot-broke-league-of-legends-and-fans-love-it-1557292936

http://www.sk-gaming.com/content/30773-WCG_2010_prize_money__distribution_revealed

http://www.polygon.com/2013/10/5/4805468/league-of-legends-2013-world-championship-winner-crowned

http://www.fnatic.com/content/8905/FnaticMSI-LoL-are-DHS-Champions-Winning-50-000

https://web.archive.org/web/20130826204422/http://penny-arcade.com/report/article/consistency-quality-accessibility-three-ways-league-of-legends-plans-to-dom

http://www.warcry.com/articles/view/interviews/5686-League-of-Legends-Marc-Merrill-Q-A

http://www.macworld.com/article/2033673/review-league-of-legends-makes-its-way-to-the-mac.html

http://www.idaireland.com/news-media/press-releases/riot-games-inc-establishe/

http://chinagame.178.com/201201/120872752935.html

http://venturebeat.com/2013/07/27/comparing-mobas-dota-2-vs-league-of-legends-vs-heroes-of-newerth/

[/SPOILER]

_________________
--
Sergii Kulyk aka Saboteur / http://lolbase.info


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по League of Legends
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:47 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:48
Сообщения: 17
12. Лес

Лес в лиге легенд позволяет полноценно прокачиваться двум лесникам, таким образом они не отстают в развитии от игроков на линиях, даже если забирают не весь лес, но хотя бы 70%.
Практически всегда, лесник обязан взять заклинание Smite (наносит большой урон монстрам/крипам), что позволяет ему быстро фармиться в лесу, а также проще забирать особых монстров (дракон, барон).
Вторая особенность - специальный предмет для лесников, которое увеличивает урон по нейтральным монстрам, и в тоже время дает некоторую защиту от них, тоже упрощая(ускоряя) фарм в лесу.

Нейтральные монстры расположены таким образом, что лесник может выбрать несколько маршрутов, делая ганки лесников на линиях непредсказуемыми.
Лес делится на четыре части (восточная и западная верх, восточная и западная низ, которые зеркально отражаются и содержат одинаковые наборы нейтральных монстров).

Запад-низ и восток-верх:
Призрак. Достаточно твердый в ранней игре.
Волки. Один большой и два маленьких. Легко убивается.
Древний Голем (Синий баф) - с двумя защитниками.

Восток-низ и запад-верх:
Ведьмы. Самый легкий лагерь. Иногда их забирает мидер.
Голем. Несложный но несколько твердый лагень. Иногда их забирает топер верхней команды, или бот нижней команды.
Древний Ящер (Красный баф)

Синий баф увеличивает регенерацию маны/энергии и уменьшает кулдаун способностей на 10%. Длительность 2:30. С правильными мастерками - 3 минуты. Начиная со второго синего бафа, лесник часто отдает его своему мидеру (магу), который крайне нуждается в мане.

Красный баф добавляет к автоаттакам дополнительный эффект , который действуют в течение 3 секунд после удара, нанося урон огнем и замедляя противника. Длительность такая же - 2:30 стандартно, и 3 минуты с мастеркой на +20%.

Оба бафа - предметы постоянного фокуса как лесников так и остальных игроков, и не теряют актуальности до конца игры. Если убить игрока с бафом, он перейдет убийце.

Удачей является забрать красный или синий баф во вражеском лесу. Без бафа, лесник чистит лес и развивается гораздо медленнее.

Лесник практически всегда начинает игру с того, что забирает один из бафов, при этом ближайшие линии обычно прикрывают, и даже помогают убить монстра (сносят чуть больше половины HP, затем разбегаются, оставляя леснику добить), и успевают возвратиться на свои линии к первой волне крипов.
Если команда отошла вовремя, то лесник сразу получит 2 левел, и сможет нормально продолжать фармить лес уже с двумя скиллами.

Одной из стартовых тактик, является инвейд на Древнего Голема или Древнего Ящера во вражеском лесу с целью забрать чужой баф, или попробовать быстро убить лесника толпой. Можно пойти как впятером, так и игроками с ближайших линий, и очень хорошо, если в команде есть чемпион, у которого на первом левеле есть контроль/подтягивание врага.
Именно поэтому НЕОБХОДИМО прикрывать оба бафа, чтобы вовремя заметить, если враг идет на инвейд.
Стратегия, как обычно имеет обе стороны медали - неудавшийся инвейд грозит потерей времени и опыта, что на 1 левеле очень критично. В то же время, как удавшийся (убийство лесника и кража чужого бафа) дает огромное преимущество на старте.
Если лесник не успевает забрать первый баф (который он забирает с помощью), то затем, ему придется делать это в одиночку, потому что после того, как крипы уже находятся на линии, игрокам очень невыгодно отвлекаться для помощи леснику.

Особые монстры:
Дракон - по реке восток-низ. За убийство дракона вся команда получает по 125 золота, убийца - 150 золота. Также убийца и его помощники получат некоторое количество опыта, которое увеличивается в зависимости от среднего уровня чемпионов в игре (базово 150). Дракон вполне может быть убит примерно на 3-4 уровне 2-3 чемпионами, желательно один из которых лесник с заклинанием smite.
Дракон - точка постоянного фокуса команд, поскольку дает неплохое преимущество в золоте и опыте. Время респауна 6 минут. В мид-гейме и лейте дракона легко убить в одиночку, но обычно всегда подстраховываются, потому что высок шанс, что противник контролирует подходы и прибежит помешать.

Барон Нашор - по реке, запад-верх. Самый сильный монстр в игре. В одиночку практически неубиваем (есть варианты его убийства в одиночку в лейте некоторыми чемпионами). Убийство дает 300 золота каждому из команды, и 325 убийце. Также те, кто участвовал в его убийстве получат 900 опыта. Команда, которая убила барона, получает особый баф, базовая длительность 4 минуты, который усиливает регенерацию здоровья, маны, а также несколько увеличивает физический и магический урон. Время респауна барона 7 минут, первое появление - на 15й минуте.
Убийство барона требует серьезных усилий и времени, и почти всегда противник может успеть подойти и помешать, поэтому часто убийство барона следует после удачного тимфайта, когда враги в явном меньшинстве.

_________________
--
Sergii Kulyk aka Saboteur / http://lolbase.info


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по League of Legends
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:47 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:48
Сообщения: 17
13. Роли в League of Legends

Есть серьезные отличия в том, что позиционирование, не всегда означает роль. Игрок на той же самой линии, может выполнять разные роли, один и тот же чемпион может играть на разных линиях и так далее. Конечно не все чемпионы столь универсальны, но чем больше командная составляющая - тем больше вариантов, потому что в премейде из 5ти, можно пробовать гораздо больше неожиданных вариантов.

Главная задача пик ордера в команде - это чтобы команда была сбалансированной.
Это означает, что в команде должен быть АП-урон, АД-урон, должен быть танк и инициатор, должен быть контроль и вардинг.

Бывает, что в игре вообще нет отдельного мага, но есть например 2-3 чемпиона со смешанной атакой, которые могут влить достаточно АП урона и заставить противников тратить слоты и деньги на предметы с magic resistance.
Можно сконцентрироваться и только на одном типе урона, но это риск.

Можно не взять специально выделенного танка, но взять больше контроля, чтобы компенсировать отсутствие танка в тимфайтах и немного брони каждому.

Можно не брать сапорта, и пойти двумя АД керри, и компенсировать это тем, что для отхила оба возьмут заклинание "Лечения", которое лечит и тебя и союзников рядом, или компенсировать защитной игрой в начале, пока не купишь вампирик, либо наоборот попытаться сразу снести линию за счет бОльшего урона.

Между какими ролями распределится все это - очень варьируется. Например танком может выступать топер, а может лесник или сапорт. Инициатором может быть танк, а может быть чемпион с удобным скиллом "вытягивания" (АД-керри Ургот или сапорт Блицкранг, или топпер Синжед/Дариус). Именно поэтому, позиция не всегда означает роль, а роль не всегда означает единственную задачу.

Любой выбор стратегии в принципе упирается в скилл. Но в обычных играх, когда ты играешь не в команде, люди не привыкли резко менять мету, поэтому экспериментировать лучше с друзьями.

Из-за большой вариативности, нельзя сходу сказать какой чемпион куда идет. Но почти всегда можно это предсказать, видя все пять пиков. Например, если я вижу, что противник взял Эзреаля, я не могу точно сказать куда он пойдет - на мид или на бот. Но если я вижу Эзреаля и Кейтлин, я понимаю, что Кейтлин пойдет на бот, а Эзреаль на мид.

Позиция TOP.
Обычно туда идет соло-чемпион, реже два (если нет лесника).
Это может быть танк, это может быть маг, это может быть ассасин. Крайне редко там можно увидеть АДК. Тем не менее это самая смешанная позиция, на которой может играть очень много чемпионов.
Эту линию не так часто ганкают, поскольку ганк на танкового персонажа нечасто дает успех. Но конечно все зависит от скилла и от того, насколько далеко от вышки стоит противник. Топер часто берет телепорт, чтобы компенсировать случайную смерть в ранней игре быстрым возвратом с базы, или чтобы быстро роамить другие линии.
Примеры: Назус, Тимо, Синжед, Шивана, Дариус, Пантеон, Шен, Райз, Варвик

Позиция МИД.
Чаще всего туда идет AП кери (Нужно различать понятие маг в ДОТА и АП-керри в ЛОЛ).
АП-кери очень зависим от предметов, поскольку его урон - это в первую очередь скиллы. Поэтому практически никогда нельзя увидеть дабл-мид - на двоих просто не хватит денег. Но никогда не говори никогда ;)

Мид самая короткая линия, и обычно Мидер первый получает 6 левел. Именно мидер чаще всего может роамить другие линии, особенно бот, поскольку опережая другие роли по левелу, он получает бОльший шанс успешного роама.

Мид одна из самых сложных линий из-за того, что лесник может напасть с обеих сторон линии, и вардить все подходы дорого, поэтому Мидер должен постоянно следить за картой, предполагая где находится вражеский лесник. Очень часто именно мидер или лесник являются капитаном команды в премейдах, поскольку именно у них Макроигра требуется больше, чем от других линий.
Примеры: Вейгар, Аня, Нидали, Грагас, Орианна, Фиддлстик, Пантеон, Тристана, Эзреаль

Позиция БОТ.
Чаще всего туда идет АД кери, в основном ранжед и сапорт.
Одна из самых сложных линий в соло, поскольку приходится стоять вместе с незнакомым человеком на линии, и от сыгранности зависит почти все.

АД керри могут быть скиллбазед, почти чистые автоаттакеры, могут зависеть от скорости атаки, от шанса критической атаки, от силы урона, что влияет и на core-предметы в магазине, так и на стиль игры. Но в основном все АД-керри ранжед чемпионы.

Количество чемпионов, которые могут играть сапортами - огромно. Но очень хорошо, если у сапорта есть контроль и хил.В последнем сезоне были серьезно переработана система невидимости и чемпионов поддержки. То, что теперь у каждого чемпиона есть бесплатный вард (пусть и 1 в 2 минуты), позволяет гораздо активнее заниматься вардингом, и не скидывать все стрелки на плохой контроль видимости на одного саппорта. Наличие предметов, которые позволяют саппортам пассивно зарабатывать деньги, позволяют им теперь собираться на уровне других чемпионов, а не сидеть с двумя неполными итемами в лейте. Саппорты - весьма активные персонажи в ЛОЛ, которые наряду с лечением и вардингом, могут и станить и наносить приличный урон.
Примеры сапортов: Сона, Сорака, Треш, Нидали, Аня, Нами
Примеры АДК: Тристана, Вейн, Кейтлин, Эзреаль, Твитч, Люциан, Треш

Позиция ЛЕС.
Раньше, в лес чаще ходили чемпионами у которых малая зависимость от маны, чтобы реже возвращаться на базу. Но в четвертом сезона лес был серьезно переработан, и покупая предметы для лесников, в лес можно пойти почти кем угодно. Основная задача лесника - быстро фармиться, стараться следить за вражеским лесником, чтобы вовремя делать контр-ганки. Ну и конечно ганкать. Баланс между фармом в лесу и ганками выдерживать нелегко, и роль лесника всегда требует отличного Макро.
Хорошо, если у лесника есть контроль, чтобы во время ганка можно было выскочить, застанить, и уже вдвоем-втроем добивать.
Примеры лесников: Варвик, Амуму, Шивана, Фиддлстик, Хекарим, Твитч, Евелинн

Хочу также отметить терминологию.
В ЛОЛе ганкает только лесник.
Чемпионы с остальных линия - роамят.

Первая защита от роама - это каждый должен сообщать своей команде, если оппонент пропал с линии. Можно не сообщать, если ты убил, но ты обязан просчитывать тайминг, и на всякий случай предупредить, потому что твой оппонент может вернуться не на твою линию а внезапно зароамить другую.

Я специально перечислил не всех чемпионов, и специально перечислил одних и тех же чемпионов на разных позициях и ролях, чтобы подчеркнуть их вариативность.

В ЛОЛ критическое значение имеет именно командная игра. В выигрывающей команды может быть перекаченный персонаж, который 1 на 1 убьет любого врага, но в тимфайте правильный фокус и командная игра может выиграть бой и пока противник мертв, восстановить даже серьезный перевес, не говоря уже и о моральной поддержке. Игры дольше 40-50 минут в ЛОЛ редкость, так как к этому времени после один проигранного тимфайта, время воскрешения составляет почти минуту, за которую может снести 1-2 башни и нексус даже один чемпион.

_________________
--
Sergii Kulyk aka Saboteur / http://lolbase.info


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по League of Legends
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:48 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:48
Сообщения: 17
14. Расстояния в Лиге Легенд

Для начала, немного о расстояниях. На каждой линии есть три башни, первая расположена на входе в базу, две - за пределами базы. Расстояние между всеми башнями на одной линии на старте игры (без сапогов и других ускоряющих предметов), равно примерно 10 секундам, до первой чуть дальше, до второй чуть ближе.

С базы до крайней своей башни, чемпион добегает за 30 секунд.
Добежать по самому краткому пути от вышки до вышки на соседней линии (с мида на топ или бот), займет 20 секунд.
Добежать до барона/дракона с базы - 30 секунд.
Добежать со своей базы до вражеского Нексуса - соответственно 30+30+10 = ~70 секунд.
Погрешность допускается в пределах 5% в зависимости от базовой скорости чемпиона, которая варьируется в пределах 325-350.

После покупки сапогов первого уровня (+25 к скорости), время бега между вышками сокращается примерно на 1 секунду, то есть до последней вышки можно будет добежать 27-28 секунд, после покупки второго уровня (еще +20 к скорости), примерно 25-26 секунд.
Другими словами, сапоги больше способствуют получению преимущества в противостоянии, добегания/отбегания/уворота чем глобальными перемещениями по карте. Кстати, это одна из причин, по которой в лес чаще берут чемпиона, у которого есть какие-то навыки, помогающие ему быстрее перемещаться.

Основное ускорение дается прокачиванием навыков, если таковые есть, покупкой предметов, которые дают процентную прибавку к скорости бега. Так, в мид-гейме, купив предмет на +5% к скорости бега, сапог второго уровня и имея например мастерки или руны на бег, можно добежать до крайней вышки за 20 секунд.
В поздней игре, когда изучены все навыки и куплено все, что можно, это может сократиться до 15 секунд.
Итого:
С базы до крайней вышки, со старта игры ~30 секунд, в середине игры ~20 секунд.
С базы до вражеской базы, со старта игры ~70 секунд, в середине игры ~40-45 секунд.
Это БЕЗ учета возможных телепортаций и использований навыков.

Ускорения и прыжки

1. Recall на базу
ВСЕ чемпионы имеют бесплатный телепорт на базу (recall).
После нажатия recall, чемпион в течение 8 секунд концентрируется - если все прошло успешно, чемпион мгновенно перемещается на свою базу. Концентрацию recall может сбить любой уроном от навыков или автоатак от крипов, монстров и конечно, чемпионов. Можно потратить 1 мастерку, чтобы сократить время концентрации до 7 секунд.

2. Заклинания призывателя
Каждый чемпион может взять два заклинания, среди которых есть три, непосредственно позволяющих ускориться или переместиться.
Минусы заклинаний в том, что их можно взять всего два, их нельзя поменять уже во время игры, у них огромное время отката (3-5 минут). Вдобавок есть заклинания на защиту и атаку, которые могут быть актуальнее ускорений, поэтому брать два заклинания с эффектом передвижения непопулярная идея..

Телепорт - Через 3,5 секунды переместит вашего чемпиона к указанному дружественному миньону, башне, тотему или например грибу Тимо. При этом миньон становится неуязвимым на эти 3.5 секунды, а вот башня может быть уничтожена, что отменит телепортацию. Уничтожение варда не отменит телепорт. Но телепорт также может отменить сам инициатор, нажав отмену.
Скачок - перемещает вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора. Позволяет перепрыгивать большую часть стен, резко прыгать за спину оппонента, или перепрыгивать мешающих крипов/танков, чтобы зафокусить нужного противника в тимфайте, уклонятся от скиллшотов. Одно из самых популярных заклинаний.

Призрак - Ваш чемпион может проходить сквозь противников и передвигается на 27% быстрее в течение 10 секунд. Очень полезно для милишников, поскольку 10 секунд ускорения может позволит догнать и нанести несколько ударов, в отличие от одноразового скачка, если он был неудачен. Прохождение сквозь противников очень актуально на линии, так как вы получаете дополнительный бонус в том, что можете проходить сквозь толпу крипов/монстров, не обходя их.

3. Предметы.
Есть множество предметов и для магов и для воинов, которые дают плюс к передвижению в процентах.
Сапоги дают твердое ускорение (первый уровень +25, второй +20).
Третья модификация сапогов может может нести уникальные эффекты, кроме банального еще +20 к ускорению, например добавляет ауру, ускоряющую передвижение союзных чемпионов на 10%, или сокращающую перезарядку заклинаний телепорт, скачок и призрак на 20% и добавляя небольшое ускорение при их использовании. Ускорения двух сапогов не будут накладываться.

В отличие от сапогов, эффект предметов, дающих процентное ускорение передвижения, можно взять несколько. Но обычно это невыгодно с точки зрения роста остальных статов.
В среднем, один полный предмет дает ускорение от 5% до 10% к базовой скорости бега (сперва начисляется бонус к базовой скорости, а потом прибавляется бонус от сапогов, а не наоборот)
Нет предметов, которые дают возможность именно прыжка или телепортации.

4. Навыки
У множества чемпионов есть различные способы ускорения. Активные прыжки и ускорения, пассивные (например Нидали получает бонус к передвижению, если перемещается по кустам). Приведу примеры самых дальних по дистанции и просто интересных механик.

Пантеон - Ульта пантеона покрывает примерно четверть карты. Может допрыгнуть до соседней линии.
Твистед Фейт - Ультимейт на последнем уровне покрывает почти половину карты.
Шен - Ульта шена позволяет ему телепортироваться на любого союзного чемпиона, при этом давая ему щит уже во время старта телепортации.
Кассадин - Радиус перемещения Кассадина небольшой, но небольшой откат позволяет пользоваться ультимейтом несколько раз в течение очень короткого времени. Правда с каждым разом тратится гораздо больше маны, поэтому даже при полном закупе, хватит раз на 5-7.
Ли Син - Его навык позволяет перемещаться к врагам, задетым навыком, второй навык позволяет перемещаться к союзным целям. Таким образом, Ли Син может достаточно часто ускорять передвижения, прыгая к крипам, монстрам, чемпионам и союзным вардам (запас из парочки которых, уважающий себя Ли Син всегда носит с собой)
Раммус - у Раммуса нет прыжка, но его навык ускорения позволяет ему за время использования очень быстро прокатиться почти через четверть карты.
Треш - может притянуть к себе врага, но может и сам притянуться к врагу. Причем может это делать через стены, например убегая от врагов тем, что притянулся через стену к лесному монстру.
LeBlanc - перемещается в место курсора, нанося урон, и в течение 3 секунд при повторной активации, может вернуться назад на исходную точку. Откат в 10 секунд и возможность повторить последний использованный навык ультимейтом, плюс пассивка с иллюзей, позволяет сводить врагов с ума, в поисках где на самом деле сейчас LeBlanc.

_________________
--
Sergii Kulyk aka Saboteur / http://lolbase.info


Вернуться к началу
   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
   [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB